Добавьте индивидуальности в коммуникацию с клиентами

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

ОТ STREAM TELECOM

ДАРИТЕ КЛИЕНТАМ ПРИЯТНЫЕ ЭМОЦИИ
УЖЕ С ПЕРВЫХ МИНУТ СОЕДИНЕНИЯ

Подробнее

Добавьте индивидуальности в коммуникацию с клиентами

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

ОТ STREAM TELECOM

ДАРИТЕ КЛИЕНТАМ ПРИЯТНЫЕ ЭМОЦИИ  УЖЕ С ПЕРВЫХ МИНУТ СОЕДИНЕНИЯ

blank

Впечатление человека от
вашего сервиса на ⅓
зависит от качества
голосового приветствия

Впечатление человека от вашего сервиса на ⅓ зависит от качества голосового приветствия

Настройте клиента на положительные
эмоции с
первых минут звонка

Настройте клиента на положительные эмоции с первых минут звонка

ЧТО ТАКОЕ ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ?

Голосовое приветствие — это заранее записанное голосовое сообщение, которое проигрывается облачной АТС при поступлении звонка.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Но вы можете увеличить шансы на успех, “встречая” клиентов профессиональным голосовым приветствием.

Грамотный текст, уверенный тон голоса, приятный тембр профессионального диктора: если у вашей компании появится голос, то он должен быть таким!

Подробнее о голосовом приветствии
blank

ЧТО ТАКОЕ ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ?

Голосовое приветствие — это заранее записанное голосовое сообщение, которое проигрывается облачной АТС при поступлении звонка.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Но вы можете увеличить шансы на успех, “встречая” клиентов профессиональным голосовым приветствием.

Грамотный текст, уверенный тон голоса, приятный тембр профессионального диктора: если у вашей компании появится голос, то он должен быть таким!

Подробнее о голосовом приветствии

Типы голосового приветствия

Приветствие для IVR Приветствие для
автоинформатора
Приветствие для
автоответчика

Поприветствуйте
дозвонившегося клиента и
сообщите, в какую компанию
он позвонил.

Забота в первые минуты
обернется вам лояльностью и
высокими продажами.

Как проверить состояние
заказа? Как связаться с
нужным специалистом?

Где прослушать условия
акции?Озвучьте пункты меню — и
сделайте навигацию
приятнее.

Что делать, если не хочется
пропустить заказ, а работать
24 часа в сутки нельзя?

Запишите приветствие на
автоответчик: оно оставит
приятные впечатления у
клиента и замотивирует
дождаться звонка.

Пример:

«Добрый день! Вы позвонили
в компанию Стрим Телеком.

Мы желаем вам хорошего дня
и с готовностью ответим на
вопросы»

Пример:

«Если вы хотите проверить
сумму бонусов, нажмите 1,
связаться со специалистом
— нажмите 2».

«Спасибо за ваш выбор»

Пример:

«Прямо сейчас специалисты
отдыхают, чтобы завтра
радовать вас качественным
сервисом. Оставьте
пожалуйста, запрос — и мы
вам перезвоним»

Типы голосового приветствия

blank

Закажите голосовое приветствие на английском или русском языках у лучших дикторов страны

* Запись осуществляется на профессиональном студийном оборудовании

Закажите голосовое приветствие на английском или русском языках у лучших дикторов страны

* Запись осуществляется на профессиональном студийном оборудовании

blank

Ольга

Послушать примеры работ
blank
<