Самый честный анализ вашей работы

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА НА УСЛУГИ
АНАЛИТИКОВ, ПОЛУЧИВ БЫСТРУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Подробнее

Самый честный анализ вашей работы

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА НА УСЛУГИ  АНАЛИТИКОВ, ПОЛУЧИВ БЫСТРУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Запуская продукт или услугу, компании часто самостоятельно проводят анализ рынка, или обращаются к сторонним консультантам, прогнозируя наличие интереса со стороны целевой аудитории. Очень часто прогнозы не оправдываются — и возникают убытки.

Гораздо лучший вариант — опрос действующих и потенциальных клиентов напрямую. Это позволит вам быстро получить честную оценку, найти идеи для развития и сэкономить средства на дорогостоящей аналитике.

Запуская продукт или услугу, компании часто самостоятельно проводят анализ рынка, или обращаются к сторонним консультантам, прогнозируя наличие интереса со стороны целевой аудитории. Очень часто прогнозы не оправдываются — и возникают убытки.

Гораздо лучший вариант — опрос действующих и потенциальных клиентов напрямую. Это позволит вам быстро получить честную оценку, найти идеи для развития и сэкономить средства на дорогостоящей аналитике.

Получайте актуальную обратную связь от
клиентов в короткие сроки

Получайте актуальную обратную связь от клиентов в короткие сроки

Преимущества использования
телефонных опросов и голосований

Экономия времени
сотрудников

Поставьте системе задачу на автообзвон, задайте условия опроса или голосования — и собирайте статистику.

Высокая динамика 
изменений

Вы можете быстро оценивать качество новых акций, продуктов и услуг — и оперативно устранять недостатки.

Честные данные

Потребители не заинтересованы в том, чтобы вас незаслуженно перехваливать: поэтому смело можете рассчитывать на актуальную оценку.

Оптимизация 
средств

Как показывает практика, опрос клиентов помогает оценить продукт или услугу не хуже, чем заказ аналитики извне. А обойдется он гораздо дешевле.

Базы данных

Вы можете сегментировать клиентов по интересам и формировать базы данных для создания персонализированных предложений.

Система отчетов

Запланируйте автообзвон базы — и просматривайте его результаты через удобную систему отчетов. Ни один звонок не потеряется!

Попадание в точку

Не знаете, какую услугу запустить, и окажется ли эффективной рекламная акция? С опросами и голосованием вы многократно повышаете шансы вызвать восторг клиента.

Чувство причастности

В отличие от стандартного “ваше мнение важно для нас” в меню ожидания, автообзвон действительно вызывает у клиента чувство причастности. А особенно если вы прислушаетесь к его рекомендации.

Лояльность длиной
в годы

Проводя опросы и голосования, вы выделите себя среди конкурентов в глазах клиента, запомнитесь ему, и вызовете стойкую привязанность к вашему бренду.

Преимущества использования телефонных опросов и голосований

Экономия времени
сотрудников

Поставьте системе задачу на автообзвон, задайте условия опроса или голосования — и собирайте статистику.

Высокая динамика 
изменений

Вы можете быстро оценивать качество новых акций, продуктов и услуг — и оперативно устранять недостатки.

Честные данные

Потребители не заинтересованы в том, чтобы вас незаслуженно перехваливать: поэтому смело можете рассчитывать на актуальную оценку.

Оптимизация 
средств

Как показывает практика, опрос клиентов помогает оценить продукт или услугу не хуже, чем заказ аналитики извне. А обойдется он гораздо дешевле.

Базы данных

Вы можете сегментировать клиентов по интересам и формировать базы данных для создания персонализированных предложений.

Система отчетов

Запланируйте автообзвон базы — и просматривайте его результаты через удобную систему отчетов. Ни один звонок не потеряется!

Попадание в точку

Не знаете, какую услугу запустить, и окажется ли эффективной рекламная акция? С опросами и голосованием вы многократно повышаете шансы вызвать восторг клиента.