Самый честный анализ вашей работы

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА НА УСЛУГИ
АНАЛИТИКОВ, ПОЛУЧИВ БЫСТРУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ
ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Подробнее

Самый честный анализ вашей работы

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА НА УСЛУГИ  АНАЛИТИКОВ, ПОЛУЧИВ БЫСТРУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Запуская продукт или услугу, компании часто самостоятельно проводят анализ рынка, или обращаются к сторонним консультантам, прогнозируя наличие интереса со стороны целевой аудитории. Очень часто прогнозы не оправдываются — и возникают убытки.

Гораздо лучший вариант — опрос действующих и потенциальных клиентов напрямую. Это позволит вам быстро получить честную оценку, найти идеи для развития и сэкономить средства на дорогостоящей аналитике.

Запуская продукт или услугу, компании часто самостоятельно проводят анализ рынка, или обращаются к сторонним консультантам, прогнозируя наличие интереса со стороны целевой аудитории. Очень часто прогнозы не оправдываются — и возникают убытки.

Гораздо лучший вариант — опрос действующих и потенциальных клиентов напрямую. Это позволит вам быстро получить честную оценку, найти идеи для развития и сэкономить средства на дорогостоящей аналитике.

Получайте актуальную обратную связь от
клиентов в короткие сроки

Получайте актуальную обратную связь от клиентов в короткие сроки

Преимущества использования
телефонных опросов и голосований

Экономия времени
сотрудников

Поставьте системе задачу на автообзвон, задайте условия опроса или голосования — и собирайте статистику.

Высокая динамика 
изменений

Вы можете быстро оценивать качество новых акций, продуктов и услуг — и оперативно устранять недостатки.

Честные данные

Потребители не заинтересованы в том, чтобы вас незаслуженно перехваливать: поэтому смело можете рассчитывать на актуальную оценку.

Оптимизация 
средств

Как показывает практика, опрос клиентов помогает оценить продукт или услугу не хуже, чем заказ аналитики извне. А обойдется он гораздо дешевле.

Базы данных

Вы можете сегментировать клиентов по интересам и формировать базы данных для создания персонализированных предложений.

Система отчетов

Запланируйте автообзвон базы — и просматривайте его результаты через удобную систему отчетов. Ни один звонок не потеряется!

Попадание в точку

Не знаете, какую услугу запустить, и окажется ли эффективной рекламная акция? С опросами и голосованием вы многократно повышаете шансы вызвать восторг клиента.

Чувство причастности

В отличие от стандартного “ваше мнение важно для нас” в меню ожидания, автообзвон действительно вызывает у клиента чувство причастности. А особенно если вы прислушаетесь к его рекомендации.

Лояльность длиной
в годы

Проводя опросы и голосования, вы выделите себя среди конкурентов в глазах клиента, запомнитесь ему, и вызовете стойкую привязанность к вашему бренду.

Преимущества использования телефонных опросов и голосований

Экономия времени
сотрудников

Поставьте системе задачу на автообзвон, задайте условия опроса или голосования — и собирайте статистику.

Высокая динамика 
изменений

Вы можете быстро оценивать качество новых акций, продуктов и услуг — и оперативно устранять недостатки.

Честные данные

Потребители не заинтересованы в том, чтобы вас незаслуженно перехваливать: поэтому смело можете рассчитывать на актуальную оценку.

Оптимизация 
средств

Как показывает практика, опрос клиентов помогает оценить продукт или услугу не хуже, чем заказ аналитики извне. А обойдется он гораздо дешевле.

Базы данных

Вы можете сегментировать клиентов по интересам и формировать базы данных для создания персонализированных предложений.

Система отчетов

Запланируйте автообзвон базы — и просматривайте его результаты через удобную систему отчетов. Ни один звонок не потеряется!

Попадание в точку

Не знаете, какую услугу запустить, и окажется ли эффективной рекламная акция? С опросами и голосованием вы многократно повышаете шансы вызвать восторг клиента.

Чувство причастности

В отличие от стандартного “ваше мнение важно для нас” в меню ожидания, автообзвон действительно вызывает у клиента чувство причастности. А особенно если вы прислушаетесь к его рекомендации.

Лояльность длиной
в годы

Проводя опросы и голосования, вы выделите себя среди конкурентов в глазах клиента, запомнитесь ему, и вызовете стойкую привязанность к вашему бренду.

Опросы и голосования — уникальный инструмент,
позволяющий оперативно реагировать на изменения
рынка

  • Изучите вкусы вашей целевой аудитории

  • Оперативно устраняйте недостатки своих продукта/услуги

  • Оцените объем реального и потенциального рынка

  • Формируйте персонализированные предложения

  • Выберите лучшее предложение для своих клиентов

  • Вызывайте чувство причастности к развитию бренда

  • Проанализируйте реакцию на вашу рекламу

  • Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами

  • Сформируйте список преимуществ, задав вопрос: “Почему вы выбрали нашу компанию?”

  • Оцените работу сотрудников, попросив честную обратную связь

  • Первыми узнавайте об изменениях в списках интересов потребителей

Получить консультацию

Опросы и голосования — уникальный инструмент, позволяющий оперативно реагировать на изменения рынка

Получить консультацию

Еще больше возможностей без значительных
временных и денежных затрат

Поручив проведение опроса и голосования системе автообзвона
Stream Telecom, вы можете рассчитывать на экономию времени и
средств: менеджеры освободятся от рутины, а данные автоматом
попадут сразу в CRM-систему

Еще больше возможностей без значительных
временных и денежных затрат

Поручив проведение опроса и голосования системе автообзвона
Stream Telecom, вы можете рассчитывать на экономию времени и
средств: менеджеры освободятся от рутины, а данные автоматом
попадут сразу в CRM-систему

IP-телефония обеспечивает
высокое качество связи

Данные звонков автоматически
отображаются в CRM-системе

Система отчетов
позволяет отслеживать
результаты и улучшать их

IP-телефония обеспечивает
высокое качество связи

Данные звонков автоматически
отображаются в CRM-системе

Система отчетов
позволяет отслеживать
результаты и улучшать их

А теперь представьте, что вы можете еще больше снизить влияние человеческого фактора на процесс обзвона и автоматизировать рутинные звонки

А теперь представьте, что вы можете еще больше снизить влияние человеческого фактора на процесс обзвона и автоматизировать рутинные звонки

blank

Два варианта автообзвона: выберите свой

Автодозвон от Stream Telecom автоматизирует процессы рутинной коммуникации с клиентами. Вы создаете кампанию, формируете клиентскую базу — и программа сама проводит обзвон клиентов в указанное время с участием менеджеров или без.

В первом случае менеджер видит в CRM-системе карточку клиента и работает согласно подсказке-скрипту, во втором звонки осуществляет робот, а данные фиксируются в CRM-системе самостоятельно.

ЗВОНКИ С УЧАСТИЕМ МЕНЕДЖЕРА

.

— Предварительный просмотр
карточки клиента с полной
информацией о нем.

— Отсутсвие необходимости
набирать номер и ждать звонка.

— Работа с большой клиентской
базой.

— Автоматическая интеграция
данных с CRM.

.

ЗВОНКИ БЕЗ УЧАСТИЯ МЕНЕДЖЕРА

— Готовый алгоритм звонка:
сбор обратной связи,
уведомление и информирование.

— Обзвон клиентов без участия
менеджера.

— Возможность добавления
вариантов ответов.

— Планирование следующего
звонка в случае недозвона.

— Автоматическая интеграция
данных в CRM.

.

Два варианта автообзвона: выберите свой

Автодозвон от Stream Telecom автоматизирует процессы рутинной коммуникации с клиентами. Вы создаете кампанию, формируете клиентскую базу — и программа сама проводит обзвон клиентов в указанное время с участием менеджеров или без.

В первом случае менеджер видит в CRM-системе карточку клиента и работает согласно подсказке-скрипту, во втором звонки осуществляет робот, а данные фиксируются в CRM-системе самостоятельно.

ЗВОНКИ С УЧАСТИЕМ МЕНЕДЖЕРА

.

— Предварительный просмотр
карточки клиента с полной
информацией о нем.

— Отсутсвие необходимости
набирать номер и ждать звонка.

— Работа с большой клиентской
базой.

— Автоматическая интеграция
данных с CRM.

.

ЗВОНКИ БЕЗ УЧАСТИЯ МЕНЕДЖЕРА

— Готовый алгоритм звонка:
сбор обратной связи,
уведомление и информирование.

— Обзвон клиентов без участия
менеджера.

— Возможность добавления
вариантов ответов.

— Планирование следующего
звонка в случае недозвона.

— Автоматическая интеграция
данных в CRM.

.

Опрос и голосование — задачи, с которыми робот
может справиться без участия менеджера

Опрос и голосование — задачи, с которыми робот может справиться без участия менеджера

ФУНКЦИИ РОБОТА
blank
blank

Для каких задач подойдет автообзвон

Для каких задач подойдет автообзвон

blank
blank
blank
blank

ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ

Создайте отдельную кампанию для каждой цели — информирование об услуге, обзвон должников, сбор обратной связи и т.д.

ШАГ 2. ВЫБЕРИТЕ АДРЕСАТОВ

Загрузите базу контактов из CRM и назначьте сотрудников, участвующих в обзвоне

ШАГ 3. НАСТРОЙТЕ
РЕЖИМ ОБЗВОНА

Выберите время и дни звонков, а также режим обзвона (паузы между звонками, число попыток и т.д.)

ШАГ 4. УСТАНОВИТЕ
СЦЕНАРИЙ РАЗГОВОРА

Включите воспроизведение записанного разговора (для робота) или скрипт звонка (для менеджера)

Узнать детали

ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ

Создайте отдельную кампанию для каждой цели — информирование об услуге, обзвон должников, сбор обратной связи и т.д.

ШАГ 2. ВЫБЕРИТЕ АДРЕСАТОВ

Загрузите базу контактов из CRM и назначьте сотрудников, участвующих в обзвоне

ШАГ 3. НАСТРОЙТЕ
РЕЖИМ ОБЗВОНА

Выберите время и дни звонков, а также режим обзвона (паузы между звонками, число попыток и т.д.)

ШАГ 4. УСТАНОВИТЕ
СЦЕНАРИЙ РАЗГОВОРА

Включите воспроизведение записанного разговора (для робота) или скрипт звонка (для менеджера)

Узнать детали

У ВАС ЕЩЁ НЕТ IP-ТЕЛЕФОНИИ?

Планируете проводить тренинг, опрос, или хотите распродать товары со склада?

Закажите разовую услугу автодозвона от Stream Telecom без установки IP-телефонии — и сэкономьте время на коммуникации с потребителями.

Создайте положительный клиентский опыт с первого звука!

Заказать консультацию

У ВАС ЕЩЁ НЕТ IP-ТЕЛЕФОНИИ?

Планируете проводить тренинг, опрос, или хотите распродать товары со склада?

Закажите разовую услугу автодозвона от Stream Telecom без установки IP-телефонии — и сэкономьте время на коммуникации с потребителями.

Создайте положительный клиентский опыт с первого звука!

Заказать консультацию