IP ТЕЛЕФОНИЯ

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

ПРОДАЖ, УЛУЧШЕНИЯ КОНВЕРСИЙ И

ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Подробнее

IP ТЕЛЕФОНИЯ

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

ПРОДАЖ, УЛУЧШЕНИЯ КОНВЕРСИЙ И

ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Подробнее

Почему стоит использовать IP-телефонию?

Для успешной продажи товара необходима качественная телефонная связь. Большинство сделок заключаются по телефону, и некачественный сервис сразу же добавляет рисков вашему бизнесу.

Успех в бизнесе приносят простые факторы:

Почему стоит использовать IP-телефонию?

Для успешной продажи товара необходима качественная телефонная связь. Большинство сделок заключаются по телефону, и некачественный сервис сразу же добавляет рисков вашему бизнесу.

Успех в бизнесе приносят простые факторы:

blank
blank

Стратегию продаж самого опытного менеджера может полностью испортить отключение телефона, пропавшее покрытие, слишком тихая передача звука.

Недопустимо постоянно просить покупателя повторить, что он сказал. Также клиент может просто положить трубку, если вы будете говорить неразборчиво. В большинстве случаев покупатели не перезванивают второй раз.

Стратегию продаж самого опытного менеджера может полностью испортить отключение телефона, пропавшее покрытие, слишком тихая передача звука.

Недопустимо постоянно просить покупателя повторить, что он сказал. Также клиент может просто положить трубку, если вы будете говорить неразборчиво. В большинстве случаев покупатели не перезванивают второй раз.

blank

IP-телефония поможет
значительно повысить
качество обслуживания клиентов

blank

IP-телефония поможет значительно повысить качество обслуживания клиентов

Лояльность клиентов формируется во время персонального контакта. 
Важно, чтобы во время разговора по телефону техника вас не подвела.

IP-телефония выводит общение
с покупателем или партнером на новый
уровень, не придется переживать о качестве

Клиент не будет раздражен
от сигнала «занято» или
от постоянных помех в трубке

Вы не потеряете покупателя из-за
некачественной связи, все зависит
только от работы менеджера

IP-телефония выводит общение
с покупателем или партнером на новый
уровень, не придется переживать о качестве

Клиент не будет раздражен
от сигнала «занято» или
от постоянных помех в трубке

Вы не потеряете покупателя из-за
некачественной связи, все зависит
только от работы менеджера

Современный клиент хочет позвонить и сразу принять решение о покупке. IP-телефония дает такую возможность, исключая всевозможные помехи и неисправности.

Современный клиент хочет позвонить и сразу принять решение о покупке. IP-телефония дает такую возможность, исключая всевозможные помехи и неисправности.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ЦИФРОВУЮ ПЕРЕДАЧУ ГОЛОСА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ТИП СВЯЗИ, КОТОРЫЙ НАДЕЖНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

IP-ТЕЛЕФОНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ЦИФРОВУЮ ПЕРЕДАЧУ ГОЛОСА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ТИП СВЯЗИ, КОТОРЫЙ НАДЕЖНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для организации IP-телефонии не потребуется покупка дорогих АТС, аналоговых телефонов и проводов. За несколько часов связь настраивается на специальных телефонах, компьютерах с гарнитурами или через другие средства связи. Переезд в новый офис теперь не заставит вас менять номера и переводить клиентов на новые телефоны.

Для организации IP-телефонии не потребуется покупка дорогих АТС, аналоговых телефонов и проводов. За несколько часов связь настраивается на специальных телефонах, компьютерах с гарнитурами или через другие средства связи. Переезд в новый офис теперь не заставит вас менять номера и переводить клиентов на новые телефоны.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИИ

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИИ

blank

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ВНИМАНИЕ
ВСЕМ КЛИЕНТАМ

С функциями интернет-телефонии вы не пропустите ни одного звонка,
а клиенты не столкнуться с надоедливым сигналом «занято».

Функции IP-телефонии позволяют закрепить менеджера за конкретным клиентом. Также сотрудник сможет видеть карточку клиента перед собой в момент разговора. Это повышает оперативность и качество обслуживания, сокращает время обработки каждой заявки.

ВНИМАНИЕ
ВСЕМ КЛИЕНТАМ

С функциями интернет-телефонии вы не пропустите ни одного звонка, а клиенты не столкнуться с надоедливым сигналом «занято».

Функции IP-телефонии позволяют закрепить менеджера за конкретным клиентом. Также сотрудник сможет видеть карточку клиента перед собой в момент разговора. Это повышает оперативность и качество обслуживания, сокращает время обработки каждой заявки.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ РОССИЯ - РАСШИРЯЙТЕ ГРАНИЦЫ БИЗНЕСА

Многоканальный номер делает возможным прием нескольких звонков на один телефонный номер одновременно. Менеджеры ответят каждому позвонившему, и это расширит вашу клиентскую
базу.

Для загруженных часов используйте IVR (автоматическое голосовое меню), а также систему
информирования об очереди вызовов.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ РОССИЯ - РАСШИРЕНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ

К списку дозвонившихся клиентов вы сможете добавить тех, кто ранее не смог дозвониться
или звонил в нерабочее время. Теперь к вам будут доходить абсолютно все звонки. Многоканальные номера позволят вам принимать несколько звонков одновременно.

Чтобы клиент дождался ответа оператора, мы предусмотрели такие удобные функции как
голосовое меню и информация о времени ожидания.

РАСШИРЯЙТЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ С ФУНКЦИЯМИ IP-ТЕЛЕФОНИИ по всей территории России Присоединяйтесь!

Бесперебойная связь
99.95%

подключение номеров
разных операторов

Соблюдение высокого
качества вызовов
даже на выезде

Дополнительно
подключение CRM с
удобными функциями
для бизнеса

Один колл-центр сможет обслуживать покупателей и партнеров из разных стран, сократив затраты на телефонию. Облачная АТС решает проблемы физического присутствия офиса компании в нужном городе. Теперь вы можете вести бизнес в любом городе мира из вашего офиса в России.

Получить бесплатную консультацию

РАСШИРЯЙТЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ С ФУНКЦИЯМИ IP-ТЕЛЕФОНИИ
по всей территории России.
Присоединяйтесь!

Бесперебойная связь
99.95%

подключение номеров
разных операторов

Соблюдение высокого
качества вызовов
даже на выезде

Дополнительно
подключение CRM с
удобными функциями
для бизнеса

Один колл-центр сможет обслуживать покупателей и партнеров из разных стран, сократив затраты на телефонию. Облачная АТС решает проблемы физического присутствия офиса компании в нужном городе. Теперь вы можете вести бизнес в любом городе мира из вашего офиса в России.

Получить бесплатную консультацию

Интеграция
IP-телефонии и CRM

С помощью StreamCRM вы сможете управлять менеджерами, контролировать эффективность, получать комплексные отчеты. Дополнив CRM функциями IP-телефонии, вы поднимете качество обслуживания клиентов на новый уровень.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ УСЛУГИ ОБЛАЧНОЙ ТЕЛЕФОНИИ ОТ STREAM TELECOM

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (499) 322-98-89
+7 (812) 409-45-51