Виджет GetClient

УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В
КОМПАНИЮ НА 50% И ВЫШЕ, ИСПОЛЬЗУЯ
ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА GetClient

blank

blank

Автоматическая интеграция
данных в CRM систему

Учет статистики через
Google Analytics

Удобный конструктор
внешного вида виджета

Виджет GetClient

УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В КОМПАНИЮ НА 50% И ВЫШЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА GetClient

узнать подробности

Звонок клиенту менее, чем за 30 секунд после нажатия виджета
обратного звонка, увеличивает конверсию до 98%

Звонок клиенту менее, чем за 30 секунд после нажатия виджета обратного звонка, увеличивает конверсию до 98%

Принцип работы виджета "Обратный Звонок" (GetClient!)

blank

Принцип работы виджета «Обратный Звонок» (GetClient!)

blank

Полноценная персонализация виджета!

Настройка функции «Обратный звонок» происходит через ваш кабинет в CRM. Возможна тонкая настройка в соответствии с вашими потребностями:

  • Используйте простой конструктор, чтобы в понятном режиме
    настроить цвет виджета, его расположение, используемый текст.

  • Выберите подходящий тип ответа: автоматический звонок
    или постановка в очередь для менеджеров

  • Определите привязку функции «Обратный Звонок» к разделам на вашем сайте (служба поддержки, отдел продажи т.д).

  • Определите время и режим работы виджета в соответствии
    с рабочим графиком отдела продаж.

  • Выполните быструю интеграцию функции «Обратный Звонок»
    с сервисом аналитики Google и Yandex.

Посмотреть демонстрацию

Полноценная персонализация виджета!

Настройка функции «Обратный звонок» происходит через ваш кабинет в CRM. Возможна тонкая настройка в соответствии с вашими потребностями:

Посмотреть демонстрацию

Преимущества виджета «Обратный Звонок» (GetClient!)

Преимущества виджета «Обратный Звонок» (GetClient!)

Ваши клиенты не будут платить за звонок и получат оперативную связь

Повышенная мотивация менеджеров – получение «горячих» лидов

Круглосуточная связь с клиентами, автоматическое создание очередей звонков

Интеграция с CRM-системой, создание новых контактов

Улучшение сервиса, повышение комфорта обслуживания для клиентов

Настройка переадресации на одного из менеджеров отдела продаж за 30 секунд

Возможность записи каждого разговора для анализа работы менеджеров

Эффективная аналитика с возможностью тестирования работы виджета

Рост конверсий, улучшение соотношений в воронке продаж

Ваши клиенты не будут платить за звонок и получат оперативную связь

Повышенная мотивация менеджеров – получение «горячих» лидов

Круглосуточная связь с клиентами, автоматическое создание очередей звонков

Интеграция с CRM-системой, создание новых контактов

Улучшение сервиса, повышение комфорта обслуживания для клиентов

Настройка переадресации на одного из менеджеров отдела продаж за 30 секунд

Возможность записи каждого разговора для анализа работы менеджеров

Эффективная аналитика с возможностью тестирования работы виджета

Рост конверсий, улучшение соотношений в воронке продаж

Новые возможности для менеджеров вашей компании!

До конца месяца осталась неделя, а планы по продажам
ещё не выполнены?

Использование виджета «Обратный Звонок» повышает конверсии, поэтому значительно влияет на выполнение финансовых планов компании. Работа менеджера становится более эффективной, и бизнес экономит деньги на каждом успешном лиде.

Вести клиента от звонка к покупке еще никогда не было так просто!

Заказать консультацию

Тарифные планы

БЕСПЛАТНЫЙ

0

руб

  • При подключении услуги Облачной АТС в пакетах
  • Расширенный
    Профессиональный

СТАРТ

400

руб

  • Стоимость 1 минуты разговора 3,50 руб/мин
  • В абонентскую плату включено 50 минут разговоров (в обе стороны)

БИЗНЕС

1000

руб

  • Стоимость 1 минуты разговора 3,20 руб/мин
  • В абонентскую плату включено 150 минут разговоров (в обе стороны)

БИЗНЕС+

2 350

руб

  • Стоимость 1 минуты разговора 2,60 руб/мин
  • В абонентскую плату включено 450 минут разговоров

Тарифные планы

БЕСПЛАТНЫЙ

0

руб

  • При подключении услуги Облачной АТС в пакетах
  • Расширенный
    Профессиональный

СТАРТ

400

руб

  • Стоимость 1 минуты разговора 3,50 руб/мин
  • В абонентскую плату включено 50 минут разговоров (в обе стороны)

БИЗНЕС

1000

руб

  • Стоимость 1 минуты разговора 3,20 руб/мин
  • В абонентскую плату включено 150 минут разговоров (в обе стороны)

БИЗНЕС+

2 350

руб

  • Стоимость 1 минуты разговора 2,60 руб/мин
  • В абонентскую плату включено 450 минут разговоров