Комфортная и эффективная коммуникация
с клиентами всех сотрудников компании

Облачный Call Center

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ОПЕРАТОРОВ
В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Подробнее

Комфортная и эффективная коммуникация
с клиентами всех сотрудников компании

Облачный
Call Center

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ОПЕРАТОРОВ
В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Зачем нужен облачный Call Center компании?

Полный мониторинг
работысотрудников

Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников. Отслеживайте очередь звонков и планируйте загрузку менеджеров.

Единая база 
контактов

Избавляйтесь от бумажной внутренней документации и Excel-файлов на личных компьютерах сотрудников. Облачный сервис дает возможность всем сотрудникам работать с базой, получая нужные допуски на использование информации.

Возможности для
обучения

Возможно комфортное введение новых сотрудников в курс дела, подключение к коммуникациям опытных менеджеров с целью обучения или работы над ошибками. Такое обучение никак не скажется на комфорте общения с менеджером для клиента.

Удобная классификация
вызовов

Настраивайте собственные классификации вызовов и управляйте ими. Так, каждый сотрудник может не только увидеть на экране ожидающие вызовы клиентов и время ожидания, но также принять их либо перевести на свободного менеджера.

Ни одного 
пропущенного звонка

Доступны интерактивные уведомления о пропущенных звонках. Возможности IP-телефонии позволяют автоматически выбирать свободного менеджера или распределять звонки по вашим личным настройкам алгоритмов.

Статистика в режиме 
реального времени

В режиме реального времени обновляются данные для аналитики. Работа операторов планируется по загруженности, ведется статистика по каждому сотруднику. Руководитель получает доступ к сохраненным отчетам в пару кликов.

Зачем нужен облачный Call Center компании?

Полный мониторинг
работысотрудников

Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников. Отслеживайте очередь звонков и планируйте загрузку менеджеров.

Единая база 
контактов

Избавляйтесь от бумажной внутренней документации и Excel-файлов на личных компьютерах сотрудников. Облачный сервис дает возможность всем сотрудникам работать с базой, получая нужные допуски на использование информации.

Возможности для
обучения

Возможно комфортное введение новых сотрудников в курс дела, подключение к коммуникациям опытных менеджеров с целью обучения или работы над ошибками. Такое обучение никак не скажется на комфорте общения с менеджером для клиента.

Удобная классификация
вызовов

Настраивайте собственные классификации вызовов и управляйте ими. Так, каждый сотрудник может не только увидеть на экране ожидающие вызовы клиентов и время ожидания, но также принять их либо перевести на свободного менеджера.

Ни одного 
пропущенного звонка

Доступны интерактивные уведомления о пропущенных звонках. Возможности IP-телефонии позволяют автоматически выбирать свободного менеджера или распределять звонки по вашим личным настройкам алгоритмов.

Статистика в режиме 
реального времени

В режиме реального времени обновляются данные для аналитики. Работа операторов планируется по загруженности, ведется статистика по каждому сотруднику. Руководитель получает доступ к сохраненным отчетам в пару кликов.

ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ СДЕЛАВ РАБОТУ КОЛЛ-ЦЕНТРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ

В 2 раза

сокращение количества пропущенных звонков

В 3-5 раз

повышение эффективности работы менеджеров

На 50%

улучшение сервиса для клиентов

ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ СДЕЛАВ РАБОТУ КОЛЛ-ЦЕНТРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ

В 2 раза

сокращение количества пропущенных звонков

В 3-5 раз

повышение эффективности работы менеджеров

На 50%

улучшение сервиса для клиентов

ЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРАМ STREAM TELECOM И УЗНАЙТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО
ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЛАЧНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРАМ STREAM TELECOM И УЗНАЙТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЛАЧНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Заказать консультацию

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ОТ STREAM TELECOM

Автоматизация
холодного обзвона

Достаточно собрать базу и настроить функции автоматического обзвона. Система сама наберет номер, выдаст карточку клиента сотруднику, назначит повторный звонок, если клиент не возьмет трубку.

Все результаты обзвона сохраняются в CRM-системе. Руководитель может просматривать отчеты, менять скрипты для получения более эффективного обзвона клиентов.

Автоинформатор

Вы можете создать звуковую запись с информацией о новых акциях, новинках в ассортименте, скидках, переезде офиса. Система автоматического обзвона позвонит каждому клиенту из созданной базы и проиграет запись.

Такая возможность подразумевает автоматизацию обзвона базы, не нужно привлекать менеджеров. Освободив сотрудников колл-центра, вы можете доверить им более важные задачи и повысить эффективность их работы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТ STREAM TELECOM

Автоматизация
холодного обзвона

Достаточно собрать базу и настроить функции автоматического обзвона. Система сама наберет номер, выдаст карточку клиента сотруднику, назначит повторный звонок, если клиент не возьмет трубку.

Все результаты обзвона сохраняются в CRM-системе. Руководитель может просматривать отчеты, менять скрипты для получения более эффективного обзвона клиентов.

Автоинформатор

Вы можете создать звуковую запись с информацией о новых акциях, новинках в ассортименте, скидках, переезде офиса. Система автоматического обзвона позвонит каждому клиенту из созданной базы и проиграет запись.

Такая возможность подразумевает автоматизацию обзвона базы, не нужно привлекать менеджеров. Освободив сотрудников колл-центра, вы можете доверить им более важные задачи и повысить эффективность их работы.

ПРОИЗВОДИТЕ НАСТРОЙКУ КОЛЛ-ЦЕНТРА, УЧИТЫВАЯ СПЕЦИФИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РЕЖИМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗВОНКОВ

СТАТУСЫ ОПЕРАТОРОВ

Выбирайте нужный режим
распределения звонков:

  • всем операторам одновременно
  • поочередно каждому, начиная с первого в списке
  • поочередно с запоминанием
  • наименее загруженному оператору
  • в зависимости от индивидуальных приоритетов оператора

Планируйте загрузку
менеджеров:

  • выбор оператором текущего статуса:
    Свободен/Пауза/Отключен
  • звонки направляются только свободным операторам
  • фиксация пребывания оператором в каждом статусе

ПРОИЗВОДИТЕ НАСТРОЙКУ КОЛЛ-ЦЕНТРА, УЧИТЫВАЯ СПЕЦИФИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РЕЖИМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗВОНКОВ

СТАТУСЫ ОПЕРАТОРОВ

Выбирайте нужный режим
распределения звонков:

  • всем операторам одновременно
  • поочередно каждому, начиная с первого в списке
  • поочередно с запоминанием
  • наименее загруженному оператору
  • в зависимости от индивидуальных приоритетов оператора

Планируйте загрузку
менеджеров:

  • выбор оператором текущего статуса:
    Свободен/Пауза/Отключен
  • звонки направляются только свободным операторам
  • фиксация пребывания оператором в каждом статусе

ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ РАБОТЫ CALL CENTER

ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ОТЧЕТНОСТЬ РАБОТЫ CALL CENTER

Облачный Call-Center дает данные в режиме онлайн по работе каждого сотрудника.

Доступно отслеживание следующих типов отчетов:

— о продуктивности работы операторов
— об изменениях статуса операторов в течение дня
— об эффективности работы компании

Облачный Call-Center дает данные в режиме онлайн по работе каждого сотрудника.

Доступно отслеживание следующих типов отчетов:

— о продуктивности работы операторов
— об изменениях статуса операторов в течение дня
— об эффективности работы компании

Хотите узнать больше? Закажите консультацию
эксперта Stream Telecom

Перезвоните мне

А ЧТО ЕЩЁ? ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ — И ИСПЫТАЙТЕ
ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЛАЧНОЙ АТС

А ЧТО ЕЩЁ? ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ — И ИСПЫТАЙТЕ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЛАЧНОЙ АТС

  • Виджет заказа звонка на сайт компании
  • IVR – система интерактивного меню
  • Доступ к многоканальным номерам
  • Простая интеграция с CRM
  • Автоматическое распределение вызовов
  • Перехват, перевод, конференцсвязь
  • Номера 8-800, 0-800
  • Голосовые сообщения (отправляются на e-mail)
  • Умная маршрутизация исходящих вызовов
  • Запись и сохранение разговоров
  • Модуль CallCenter
  • Ведение статистики и аналитики по звонкам
  • Фиксация вызовов удаленных работников
  • Автоматизация ряда процессов в обслуживании

  • Фиксация расходов на связь в компании
  • Сокращение стоимости связи
  • Локальные номера 65 стран
  • Удобная детализация вызовов
  • Настройка вызовов по времени
  • Автосекретарь (предотвращение пропущенных вызовов)
  • Формирование сценариев обработки звонков
  • Полный контроль деятельности менеджеров онлайн
  • Бесплатная внутренняя связь
  • Формирование сценариев для звонков по времени
  • Полноценный виртуальный офис
  • CallTracking
  • Переадресация вызовов на личные номера сотрудников
  • Безопасная связь, соединение по VPN
  • Подключение номеров всех городов России.

  • Система автодозвона, информирование о нахождении в очереди
  • WebCall — звонок с сайта
  • Удаленная настройка оборудования
  • Индивидуальные схемы телефонии, обучение персонала
Узнать детальнее о функциях у менеджера

Свяжитесь с нашим менеджером — и подберите
лучшее решение для вашего колл-центра!

УЖЕ ЕСТЬ IP ATC

ЕЩЕ НЕТ IP ATC

Интересует только модуль Call Center
Интересует модуль Call Center и IP-АТC