АВТООБЗВОН ОТ
STREAM TELECOM

Повышайте конверсии, не затрачивайте 
время менеджеров на холодные звонки 
по огромной базе

ПОЛУЧИТЕ ГОРЯЧИЕ ЛИДЫ С 
ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИИ АВТООБЗВОНА 
ОТ STREAM TELECOM

Узнать больше

АВТООБЗВОН ОТ
STREAM TELECOM

Повышайте конверсии, не затрачивайте 
время менеджеров на холодные звонки 
по огромной базе

ПОЛУЧИТЕ ГОРЯЧИЕ ЛИДЫ С  ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИИ АВТООБЗВОНА  ОТ STREAM TELECOM

Функция автообзвона дает отличный функционал, широкие возможности индивидуальной настройки и экономит средства бизнеса, сохраняет время менеджеров, повышая общую эффективность продаж.

Функция автообзвона дает отличный функционал, широкие возможности индивидуальной настройки и экономит средства бизнеса, сохраняет время менеджеров, повышая общую эффективность продаж.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ
ГАРАНТИРУЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ
СВЯЗЬ И ОТСУТСТВИЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

ИНФОРМАЦИЯ И СТАТИСТИКА
СОХРАНЯЮТСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
CRM-СИСТЕМЕ

КОМПЛЕКСНЫЕ ОТЧЕТЫ
ПОМОГАЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС

IP-ТЕЛЕФОНИЯ
ГАРАНТИРУЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ
СВЯЗЬ И ОТСУТСТВИЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

ИНФОРМАЦИЯ И СТАТИСТИКА
СОХРАНЯЮТСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
CRM-СИСТЕМЕ

КОМПЛЕКСНЫЕ ОТЧЕТЫ
ПОМОГАЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС

С помощью автообзвона вы автоматизируете
холодные звонки, повышаете продуктивность
работы каждого менеджера. Все эти преимущества
доступны с учетом таких особенностей:

blank

С помощью автообзвона вы автоматизируете холодные звонки, повышаете продуктивность работы каждого менеджера. Все эти преимущества доступны с учетом таких особенностей:

blank

АВТООБЗВОН ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШАТЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЗВОНКОВ, СОКРАЩАЯ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ БАЗЫ

АВТООБЗВОН ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШАТЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЗВОНКОВ, СОКРАЩАЯ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ БАЗЫ

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ОБЛАЧНОЙ ТЕЛЕФОНИИ?

Планируете проводить тренинг, опрос, или хотите распродать товары со склада?

Вы можете воспользоваться функцией автообзвона и без подключения услуг Stream Telecom* – закажите настройку разового обзвона вашей базы.

ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ С ПЕРВОГО ЗВУКА!
* Детали уточняйте у консультанта

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ОБЛАЧНОЙ ТЕЛЕФОНИИ?

Планируете проводить тренинг, опрос, или хотите распродать товары со склада?

Вы можете воспользоваться функцией автообзвона и без подключения услуг Stream Telecom* – закажите настройку разового обзвона вашей базы.

ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ С ПЕРВОГО ЗВУКА!
* Детали уточняйте у консультанта

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ АВТООБЗВОНА?

В компаниях менеджеры по продажам тратят 90% своего рабочего времени на обзвон базы. Холодные звонки далеко не всегда эффективны, поэтому их можно автоматизировать.

В Stream Telecom вы настраиваете автоматический обзвон, выбираете принцип выполнения работы и экономите время менеджеров. Можно привлекать сотрудников к контролю процесса или доверить всю работу алгоритму.

Звонки может осуществлять менеджер через скрипт и подсказки из CRM, а также робот в полностью автоматическом режиме. Все данные фиксируются и сохраняются в CRM.

Руководители компаний выбирают автообзвон в качестве одной из главных услуг пакета Stream Telecom. Это решение экономит время и деньги, давая бизнесу отличные результаты.

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ АВТООБЗВОНА?

В компаниях менеджеры по продажам тратят 90% своего рабочего времени на обзвон базы. Холодные звонки далеко не всегда эффективны, поэтому их можно автоматизировать.

В Stream Telecom вы настраиваете автоматический обзвон, выбираете принцип выполнения работы и экономите время менеджеров. Можно привлекать сотрудников к контролю процесса или доверить всю работу алгоритму.

Звонки может осуществлять менеджер через скрипт и подсказки из CRM, а также робот в полностью автоматическом режиме. Все данные фиксируются и сохраняются в CRM.

Руководители компаний выбирают автообзвон в качестве одной из главных услуг пакета Stream Telecom. Это решение экономит время и деньги, давая бизнесу отличные результаты.

blank
blank

ЗВОНКИ С УЧАСТИЕМ
МЕНЕДЖЕРА

ЗВОНКИ БЕЗ УЧАСТИЯ
МЕНЕДЖЕРА

— Изучение карточки клиента с историей коммуникаций.

— Автоматический набор номера, минимум рутинных действий.

— Возможность работать с объемной базой клиентов.

— Отправка отчетов о коммуникации в систему CRM.

— Работа по составленному алгоритму, сбор обратной связи от клиента.

— Автоматизированная работа без участия сотрудников.

— Настройка вариантов реакции на действия клиента.

— Установка в очередь следующих звонков.

— Отправка отчетов в CRM о проведенной коммуникации.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН?

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН?

blank

ВЫГОДЫ ОТ STREAM TELECOM

Для сотрудников

— Быстрая обработка объемной базы контактов.

— Делегирование части работы роботизированной системе.

— Автоматизация рутинных процессов, карточка клиента подтягивается автоматически.

— Отсутствие затрат времени на недозвон, система планирует очередной звонок.

— Формирование алгоритмов повторного обзвона для увеличения продуктивности.

Для руководителей

— Ускорение обработки базы и оптимизация прибыли без изменения конверсий.

— Упрощение тестирования маркетинговых стратегий.

— Отслеживание важных показателей в режиме реального времени.

— Контроль нагрузки на менеджеров, тонкая настройка кампаний

Для клиентов

— Улучшение клиентского опыта, возможность оставить обратную связь.

— Своевременное получение важной информации о скидках, персональных предложениях, особых событиях.

ВЫГОДЫ ОТ STREAM TELECOM

Для сотрудников

— Быстрая обработка объемной базы контактов.

— Делегирование части работы роботизированной системе.

— Автоматизация рутинных процессов, карточка клиента подтягивается автоматически.

— Отсутствие затрат времени на недозвон, система планирует очередной звонок.

— Формирование алгоритмов повторного обзвона для увеличения продуктивности.

Для руководителей

— Ускорение обработки базы и оптимизация прибыли без изменения конверсий.

— Упрощение тестирования маркетинговых стратегий.

— Отслеживание важных показателей в режиме реального времени.

— Контроль нагрузки на менеджеров, тонкая настройка кампаний

Для клиентов

— Улучшение клиентского опыта, возможность оставить обратную связь.

— Своевременное получение важной информации о скидках, персональных предложениях, особых событиях.

ДОСТУПНЫЕ РЕЖИМЫ АВТООБЗВОНА

С участием оператора

СОТРУДНИК → КЛИЕНТ

Как только менеджер поднимает трубку, система автоматически набирает нужный номер из базы.

КЛИЕНТ → СОТРУДНИК

Как только клиент принимает звонок, система подбирает свободного менеджера.

СОТРУДНИК + КЛИЕНТ

Когда начинаются гудки вызова, система выбирает менеджера для дальнейшей коммуникации

С участием оператора

СОТРУДНИК → КЛИЕНТ

Как только менеджер поднимает трубку, система автоматически набирает нужный номер из базы.

КЛИЕНТ → СОТРУДНИК

Как только клиент принимает звонок, система подбирает свободного менеджера.

СОТРУДНИК + КЛИЕНТ

Когда начинаются гудки вызова, система выбирает менеджера для дальнейшей коммуникации

С участием робота

СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Вопрос клиенту и ожидание реакции с записью и сохранением файла

УВЕДОМЛЕНИЯ

Проигрывание начитанного текста, который сообщает об изменении контактов, адреса офиса, сферы деятельности компании

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Проигрывание голосового текста с сообщением об акциях, предложениях, новых поступлениях

С участием робота

СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Вопрос клиенту и ожидание реакции с записью и сохранением файла

УВЕДОМЛЕНИЯ

Проигрывание начитанного текста, который сообщает об изменении контактов, адреса офиса, сферы деятельности компании

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Проигрывание голосового текста с сообщением об акциях, предложениях, новых поступлениях

Звоните консультантам Stream
Telecom и узнайте, подходит ли
услуга автообзвона для решения
ваших задач

blank

Звоните консультантам Stream
Telecom и узнайте, подходит ли
услуга автообзвона для решения
ваших задач

blank